Итоговая цель любого бизнеса – заявки и продажи с сайта. Для конкурентных ниш и достижения итоговой цели=продаж в 2022 году не достаточно просто размещать рекламу Яндекс-Директ или иметь позиции в ТОП-10 по SEO. Одноякий подход будет или очень дорогой в соотношения цены заявки или вообще не будет приносить никакого результата, как показала практика… В 2022 году будет работать только комплексный поход.
Содержание
Для примера мы иллюстрируем потенциальный путь клиента от идеи к заявке на сайте, а возможно и к логическомц завершению. Рассматривать будем на примере сайта Химчистки в Москве.
Я буду рассматривать порядок/этапы воронки так, как ее видят владельцы сайтов и говорить о проблемах с которыми они сталкиваются на каждом этапе.
Эта статья будет дополняться, но поверхностно я постараюсь все изложить сразу.
|
Сайт = КонвертерЛюбой бизнес имеет свою логическую цепочку и структуру, которая закрывает потребности клиента, что в конечном счете приводит к продаже. * – помечены коммерческие разделы. Структура сайта химчистки следующая:
Каждая страница имеет свою структуру и по своему конвертирует посетителя в покупателя. На коммерческие разделы приходит трафик извне и именно эти страницы закрывают клиента на заявку. Важно осознавать, какой бы крутой и качественный не был сайт без трафика ( рекламы ) он продаж приносить не будет. Структура данного сайта разрабатывалась не сразу. То что я описываю здесь – эпилог, который актуальный на данный момент, а сайт это инструмент, который может быть доработан в любой момент. |
![]() |
Трафик = РекламаПосле разработки сайта владельцы сайтов задумываются о рекламе и перед ними стоит выбор – в какую сторону двинуться. Контекстная реклама
SEO продвижение
И в зависимости от специализации человека к которому обратился владелец сайта и будет направлен выбор. В идеале когда владелец сайта обращается в компанию которая занимается всем комплексом, в таком случае шансы на успех гораздо выше. Из дальнейшей статьи вы узнаете почему… Как устроена поисковая выдачаСкриншот поисковой выдачи отображенный слева может показаться вам слегка запутанным, но я постараюсь объяснить в чем вся соль: 1 что мы видим в 1 экране после того как вбиваем поисковый запрос – “Химчистка” – это сервис Яндекс-Бизнес. Он же относится к сервисам Яндекс-Кондунщики. Так называемые сервисы которые должны помочь пользователю принять решение. В целом это так и есть, но, все эти удобные сервисы не выпускают трафик за пределы свой архитектуры ( матрицы ). Те компании которые находятся в пределах 1 экрана – получают больше всего переходов. Чем ниже наш сайт находится – тем меньше трафика достается нам.
По статистике первых 4 позиции что есть в зоне видимости 1 экрана отнимают почти весь трафик. |
Одновременно Яндекс показывает 21 элемент.
Таким образом делаем логический вывод – продвижение в 2022 году это комплекс работ по выходу в топ во всех направлениях. В Яндекс-Сервисах, в агрегаторах, в Контексте и в SEO.
Не можешь обойти — встань внутрь.
There are no products |
MAXCACHE: 0.56MB/0.00356 sec