logo фрилансер / freelance разработка и продвижение сайтов г. Москва

Воронка продаж через сайт в 2022 году

4 января 2022 в 16:55

Итоговая цель любого бизнеса – заявки и продажи с сайта. Для конкурентных ниш и достижения итоговой цели=продаж в 2022 году не достаточно просто размещать рекламу Яндекс-Директ или иметь позиции в ТОП-10 по SEO. Одноякий подход будет или очень дорогой в соотношения цены заявки или вообще не будет приносить никакого результата, как показала практика… В 2022 году будет работать только комплексный поход.

Почему ? Вы узнаете из данной статьи.

Для примера мы иллюстрируем потенциальный путь клиента от идеи к заявке на сайте, а возможно и к логическомц завершению. Рассматривать будем на примере сайта Химчистки в Москве.

Я буду рассматривать порядок/этапы воронки так, как ее видят владельцы сайтов и говорить о проблемах с которыми они сталкиваются на каждом этапе.

Эта статья будет дополняться, но поверхностно я постараюсь все изложить сразу.

Онлайн бизнес. Этапы построения продаж через интернет.

 

Сайт = Конвертер

Любой бизнес имеет свою логическую цепочку и структуру, которая закрывает потребности клиента, что в конечном счете приводит к продаже.

* – помечены коммерческие разделы.

Структура сайта химчистки следующая:

  • Главная *
  • Услуги * ( пример Химчистка одежды, химчистка ковров и т д)
  • Карточки услуг * ( пример химчистка пиджака, химчистка куртки и т д )
  • Дополнительные страницы ( контакты, о нас и т д )

Каждая страница имеет свою структуру и по своему конвертирует посетителя в покупателя. На коммерческие разделы приходит трафик извне и именно эти страницы закрывают клиента на заявку.

Важно осознавать, какой бы крутой и качественный не был сайт без трафика ( рекламы ) он продаж приносить не будет.

Структура данного сайта разрабатывалась не сразу. То что я описываю здесь – эпилог, который актуальный на данный момент, а сайт это инструмент, который может быть доработан в любой момент.

Трафик = Реклама

После разработки сайта владельцы сайтов задумываются о рекламе и перед ними стоит выбор – в какую сторону двинуться.

Контекстная реклама 

  • Реклама на поиске
  • РСЯ
  • Баннеры

SEO продвижение

  • По позициям
  • По трафику

И в зависимости от специализации человека к которому обратился владелец сайта и будет направлен выбор.

В идеале когда владелец сайта обращается в компанию которая занимается всем комплексом, в таком случае шансы на успех гораздо выше. Из дальнейшей статьи вы узнаете почему…

Как устроена поисковая выдача

Скриншот поисковой выдачи отображенный слева может показаться вам слегка запутанным, но я постараюсь объяснить в чем вся соль:

1 что мы видим в 1 экране после того как вбиваем поисковый запрос – “Химчистка” – это сервис Яндекс-Бизнес. Он же относится к сервисам Яндекс-Кондунщики.

Так называемые сервисы которые должны помочь пользователю принять решение.

В целом это так и есть, но, все эти удобные сервисы не выпускают трафик за пределы свой архитектуры ( матрицы ).

Те компании которые находятся в пределах 1 экрана – получают больше всего переходов. Чем ниже наш сайт находится – тем меньше трафика достается нам.

  • Красной обводкой я пометил все сервисы Яндекса
  • Синей обводкой я пометил сайта агрегаторы
  • Зеленый фон – Контексная реклама
  • Фиолетовый – SEO выдача

По статистике первых 4 позиции что есть в зоне видимости 1 экрана отнимают почти весь трафик.

Какой вывод

Одновременно Яндекс показывает  21 элемент.

  • Из них 12 – Яндекс-Сервисы – причем прошу обратить внимание, разные сервисы, в том числе Яндекс-Директ.
  • 3 сайты агрегаторы
  • 5 сайтов из SEO.

Таким образом делаем логический вывод – продвижение в 2022 году это комплекс работ по выходу в топ во всех направлениях. В Яндекс-Сервисах, в агрегаторах, в Контексте и в SEO.

Не можешь обойти — встань внутрь.

Похожие статьи

Оставить заявку
По любым вопросам пишите мне в мессенджеры или оставьте заявку в данной форме.
Написать в WhatsApp
+7 (925) 444-48-89
Написать в Telegram
@max_webs
Ваша цена
Предложите свою цена за товар или услугу. Пишите мне в мессенджеры или оставьте заявку в данной форме.
Написать в WhatsApp
+7 (925) 444-48-89
Написать в Telegram
@max_webs
Оставить заявку
На все вопросы отвечают программисты/сеошники/маркетологи, а не секретари или офис-менеджеры. Размещение заявки ни к чему вас не обязывает. Консультация бесплатна.

Введите контактный E-mail: *

Ваш вопрос:

Рассчитать стоимость бесплатно

Ваш вопрос:

Введите контактный E-mail: *

There are no products

MAXCACHE: 0.57MB/0.00530 sec