logo фрилансер / freelance разработка и продвижение сайтов г. Москва
Введите название услуги:

Страница «О компании»

26 августа 2022 в 14:00

Некоторые эксперты считают, что лишь небольшой процент посетителей заглядывает на страницу «О компании». При том, что именно она часто дает пользователям решающий толчок для принятия решения в вашу пользу.

В этой статье вы увидите 10 выдающихся примеров, как рассказать о себе без штампов, со вкусом и вдохновением.

  • Кто вы?
  • Почему занимаетесь именно этим бизнесом?
  • Чем отличаетесь от конкурентов?

Желательно, чтобы текст был написан вами лично, а не заказным автором. Пусть не идеально с точки зрения стилистики, зато искренне. Дело в том, что ни один копирайтер не передаст особенности бизнеса лучше, чем его владелец.

Знаменитая SEO-компания Moz рассказала свою историю с помощью инфографики, в виде шкалы времени:

Страница о компании на примере Moz
 

Похожий пример – с российским сервисом «Мегаплан». Ребята составили краткую хронологию развития компании:

Страница о компании на примере Мегаплан

Миссия компании

Здесь нужно кратко и ясно выразить главную миссию компании – что вы делаете и для чего.

Moz представляет свои ценности забавным способом – с помощью робота Тагфи, символа компании:

Страница о компании с помощью робота тагфи на примере Moz
Сервис Econsultancy собирает видеоотзывы:

Страница о компании на примере Econsultancy
 

Для крупных корпораций больше подойдет сугубо деловой стиль. Например, описание миссии и ценностей Сбербанка России – это несколько страниц текста. При этом авторов не упрекнешь, что они излишне «растеклись мыслью по древу» – информация подается сжато, тезисно, просто её реально много (на скриншоте только часть текста):

Страница о компании на примере Сбербанка

Фотографии руководства

Фотографии руководства или ключевых сотрудников компании позволяют потенциальному клиенту взглянуть на вас не как на безликую контору, а как на команду реальных людей. Причем обыграть это можно по-разному. Можно просто разместить фото с указанием должности и краткой биографией. Типичный пример – сайт Мегаплана:

Страница о компании на примере Мегаплана
 

Некоторые компании и здесь готовы к нетривиальной подаче и экспериментам. Так, сайт Digital Marmalade  представил своих сотрудников в духе команды супергероев из комиксов:

Страница о компании на примере сайта Digital Marmalade
 

Сайт Lateral «оживил» изображения своей команды (силуэты двигаются при наведении на них мышкой)

Страница о компании на примере Lateral
 

Новосибирская веб-студия Analitic Face вместо фотографий разместила шаржи на сотрудников:

Страница о компании на примере веб-студии Analitic Face

Интерактивный контент

Британский сайт Kitchencraft пошел еще дальше – вся страница «О компании» построена на интерактивном контенте, поделенном на временные отрезки.

Страница о компании на примере сайта Kitchencraft
 

Как видите, страница «О компании» вовсе не обязана быть скучной обязаловкой. Вариантов её оформления множество. Подойдите к делу с душой и любовью, и эта страница станет по-настоящему запоминающейся и вдохновляющей.

Что писать, если компания новая

Если компания открылась недавно, то писать вроде бы нечего. На самом деле существенно структура и смысл текста не поменяются. Даже историю компании можно подать через историю основателей, их опыт и экспертизу. Например, генеральный директор 20 лет проработал логистом, а затем решил открыть собственный логистический бизнес.

Главное – рассказать о подходе, принципах работы, миссии. Клиентам важно убедиться, что компания понимает и разделяет их ценности. А многолетний опыт работы не всегда важен, иногда это даже минус. Новизну подхода можно использовать как отстройку от конкурентов – «рынок привык работать так, а мы сделаем иначе: быстрее, качественнее».

Новой компании будет уместно рассказать о своих планах, целях и задачах. Например, стать №1 в отрасли, почему бы и нет.

Нужно ли SEO для текста о компании

Оптимизировать сам текст для поисковиков особого смысла не имеет, так как для него обычно нет сложившегося спроса. Разве что компания очень крупная — тогда люди могут искать информацию об ее истории, ключевых персонах, проектах. В этом случае их упоминания в тексте «О компании» могут принести трафик с поиска.

При этом само наличие страницы «О компании» является коммерческим фактором для поисковиков. Это сигнал, что фирма существует уже какое-то время, в ней работают реальные люди, есть проекты и благодарственные письма, что вызывает доверие потенциальных клиентов.

По исследованиям, сайты с информативной, качественной страницей «О компании» ранжируются в Google лучше, чем сайты, где эта страница отсутствует, либо сделана просто формально. Так работают EAT факторы ранжирования (Expertise, Authoritativeness,Trustworthiness – Опыт, авторитетность, надежность).

Ссылка на блог вебмастеров Google, где есть несколько рекомендаций по использованию EAT факторов.

Выводы

  1. Страница «О компании» должна приносить пользу.
  2. Необходимо размещать информацию о сотрудниках и отзывы от клиентов.
  3. Контент должен захватывать внимание, но не отвлекать от основного продукта.
  4. Нужно раскрыть основные преимущества компании, персоналии, достижения.
  5. Эта страница должна вызывать доверие со стороны пользователей.

Похожие статьи

Оставить заявку
По любым вопросам пишите мне в мессенджеры или оставьте заявку в данной форме.
Написать в WhatsApp
+7 (925) 444-48-89
Написать в Telegram
@max_webs
Ваша цена
Предложите свою цена за товар или услугу. Пишите мне в мессенджеры или оставьте заявку в данной форме.
Написать в WhatsApp
+7 (925) 444-48-89
Написать в Telegram
@max_webs
Оставить заявку
На все вопросы отвечают программисты/сеошники/маркетологи, а не секретари или офис-менеджеры. Размещение заявки ни к чему вас не обязывает. Консультация бесплатна.

Введите контактный E-mail: *

Ваш вопрос:

Рассчитать стоимость бесплатно

Ваш вопрос:

Введите контактный E-mail: *

There are no products

MAXCACHE: 0.57MB/0.00401 sec