Как и многим российским маркетологам, специалистам компании Backlinko из США не дает покоя вопрос — как CTR сайта зависит от позиции в выдаче Google и Yandex. Чтобы выяснить это, в первом полугодии 2019 г. они проанализировали CTR 874 929 страниц и 5 079 491 поисковых запросов, изучили 5 млн результатов поиска в Google, сравнивали длину заголовка, тональность и мета-теги. Что получилось — смотрите.
Сайты на первой позиции в Google и Яндекс могут рассчитывать на CTR 31,7%. Это значит, что 32 человека из 100 не уходят дальше первой ссылки в выдаче.
До второй десятки сайтов добираются только 0,78% пользователей. Это настолько грустно, что лучше сосредоточиться на данных по ТОП 10.
У сайта на первой позиции кликабельность в 10 раз выше, чем у сайта на 10 позиции.
Средний показатель кликабельности у сайтов с 7 по 10 место практически одинаков, но перемещаясь с одной позиции на другую в пределах первой семерки, сайт может повышать/понижать CTR примерно на 30%. Понятно, что +30% он получит, поднимаясь на позицию, а -30% — опускаясь на позицию.
Однако, овчинка может и не стоить выделки: 75,1% всех кликов забирают сайты из первой тройки.
Рекламные объявления Яндекс-Директ и Google Ads вверху поисковой выдачи снижают количество переходов для всех SERP на странице. При наличии рекламы первый результат органической выдачи получает CTR всего 18,9%.
There are no products |
MAXCACHE: 0.57MB/0.00097 sec